Телефоны: + 7 (4112)49-59-19, 42-22-65, 42-21-34
677000. г.Якутск, ул. Короленко, д.42
sakhakorea@yaguo.ru http://www.саха-корейская.рф/

Новости

На основании:Приказа Управления образования окружной администрации г. Якутска от 31.08.2021 г. № 01-10/671 " Об организации образовательного процесса в 2021-2022 учебном году в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в учреждениях, реализующих основные образовательные программы дошкольного, общего и дополнительного образования"

 На основании:Приказа Управления образования окружной администрации г. Якутска от 31.08.2021 г. № 01-10/671 " Об организации образовательного процесса в 2021-2022 учебном году в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в учреждениях, реализующих основные образовательные программы дошкольного, общего и дополнительного образования"

 7 февраля состоялся второй тур республиканского турнира по дебатам «Кубок МАШ».
Тема дебатов для утверждения была «Россия должна совершить в своей внешней политике поворот на Восток».
Встретились 18 команд из школ города Якутска и республики. В этот раз тур начался с экскурсии по Международной Арктической школе, детям показали учебные кабинеты, спортзал, бассейн, было 4 игры по жребию.

Нашу школу представляли три команды. Первая команда: Лиханова Алена, Хайдурова Аня, Винокурова Агата. Вторая: Фёдоров Артур, Нюгай Дмитрий, Хван Вячеслав.
Третья команда была не полная, Тетелеву Артему и Шумилову Станиславу пришлось играть вдвоем, это очень сложно учитывая что турнир начинается в 9.00, а закончился в 16.00.
Но, благодаря тому что готовились они с января месяца постоянно и регулярно, результаты и итоги отличные.
Лучший спикер второго тура Тетелев Артем. Винокурова Агата, Лиханова Алена, Хайдурова Анна и Шумилов Станислав вошли в десятку лучших спикеров.
Поздравляю ребят с этими результатами! 🙂

Как учителю обрести грань между внешним - равнодушным и холодным, и внутренним - глубоко прочувствованным, пережитым? - Учитель продумывает каждый урок, берет в качестве "материала" самого себя и свои чувства.