28 марта обучающиеся нашей школы защищали свои интеллектуальные проекты. Примечательно то, что руководителями проектов выступили обучающиеся 10 класса. Они разбили учеников 5-8 классов на малые группы и организовали разработку проектных работ.
При оценке проектов экспертами учитывались актуальность, новизна, практическая значимость, презентационная культура. Все участники проектов приобщились к исследовательской деятельности, научились работать в команде. А десятиклассники приобрели бесценный опыт наставничества.
авторы | класс | проект | руководители | итоги |
Алексеев А., Алексеев Н., Кан К., Луковцев М. |
8б | Умный дом | Новоселова Д., Скрябина Д. | диплом I степени |
Данилова Д., Игнатьева Я., Пак П. |
5б | Проблемы отношений взрослых и детей |
Давыдов М., Старостин Д. |
диплом II степени |
Иванов Д., Михайлов Д., Угловский А. | 6а | Ораторство и проблемы, которые оно может решить |
Исаева С., Омукова Т., Понамарева К. |
номинация «Перспектива» |
Данилова А., Мазанова Я. | 7а | Современные критерии оценивания в российских школах |
Горбунов М., Попова Д. |
номинация «Актуальная тема» |
Кононенко В., Перевозчиков В. | 7б | Аномалии в мире |
Сергеева Б., Сон Д., Ким Чин Сон |
номинация «В поисках необычного» |
Яковлева К. | 7б | Что такое бессмертие |
Сергеева Б., Сон Д., Ким Чин Сон |
номинация «Философский взгляд» |